МКДОУ «ЦРР – детский сад № 5 «Буратино»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребёнка -
детский сад № 5 "Буратино" городского округа город Фролово

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя развивающая  предметно-пространственная среда, которая регулярно обновляется и дополняется.


СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ УКРЕПЛЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ

 Сведения о технической укрепленности и организации охраны объекта (территории) МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино", инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации:

  • - функционирует система оповещения АПС; 
  • - система автоматической передачи информации о пожаре;  

   МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" имеет необходимое количество эвакуационных выходов, которые регулярно проверяются на соответствие требованиям пожарной безопасности; детский сад оснащен также необходимым количеством огнетушителей, которые систематически проходят техническое обслуживание специалистами организаций с соответствующими разрешительными документами; пожарные краны и рукава в МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" не предусмотрены; пожарный гидрант расположен за территорией МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" (на расстоянии около 40 м от здания, со стороны центрального входа), дымовые извещатели находятся в групповых помещениях, спальнях, санитарных комнатах, холлах, кабинетах, музыкально-спортивном зале, хозяйственных помещениях, медицинских кабинетах в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

  • - кнопка экстренного вызова наряда вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации;

- входная металлическая дверь с кнопкой звукового сигнала;
  - ОХРАНА ТРУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС"

 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИЮ:

  • вход/въезд на территорию МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" 
    осуществляется через распашные ворота и калитку;
  • вход посетителей по документу, удостоверяющему личность, 
    регистрация посетителей ведется в специальном журнале.
     

- объекты по ул.Комсомольская, 47; 
- по ул.Коммунистическая, 9; 
Видеонаблюдение ведется, архивирование и хранение данных  видеонаблюдения на 30 суток обеспечено.


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, 
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ


   Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий), применяемых для методической помощи педагогам; организации консультаций, семинаров, педагогических советов; работы с отчетной документацией, оформления педагогического опыта.

   В МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" имеется выход в Интернет (Договор об оказании услуг связи с ПАО "Ростелеком" от 10.01.2023 г.)

   Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для лиц с ОВЗ используется в МКДОУ для достижения полноты и качества применения научных и практических знаний в образовательной деятельности.  Основной целью информатизации МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" является создание единого информационно-образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательном учреждении современные информационные и коммуникационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных систем образования. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах, специалистами, воспитателями и в управлении образовательным процессом. Единое информационно-образовательное пространство, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательной организации современные и коммуникативные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. 

   Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, мультимедиа являются техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможностей взаимодействия с  социумом в дошкольном учреждении активно применяются возможности официального сайта МКДОУ, электронная почта, мессенджеры.

 

ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ В МКДОУ ОБОРУДОВАНЫ:

 

  • - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ: 

имеется в здании по ул.Комсомольская, 47. В залах имеется стационарное физкультурное оборудование: гимнастические скамейки, извилистая дорожка, мячи, кегли, тренажёры: «Беговая дорожка», маты, гимнастические палки, кубики, шнуры, мешочки с песком, ленточки, тренажеры и др; музыкальный центры, фортепиано,  детские музыкальные инструменты, оформлена фонотека.

   

  • - МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ: 

в детском саду в каждом здании имеется медицинский блок.  Кабинеты оснащены  необходимым  оборудованием  и инвентарем. Детский сад прошел процедуру лицензирования  на осуществление медицинской деятельности.  Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется старшими медицинскими сестрами, имеющие специальную квалификацию. Услуги оказываются в пределах функциональных обязанностей старшей медицинской сестры бесплатно.

   

  • - СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА: 

спортивная площадка находящаяся на территории МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" по ул.Комсомольская, 47 не соответствует требованиям безопасности. Спортивная площадка не оснащена шведской стенкой, щитами для игры в баскетбол, малыми спортивными формами, "тропой здоровья". 

фото спортивной площадки

  • - УЧАСТКИ ДЛЯ ПРОГУЛОК С ДЕТЬМИ: 

на участках для прогулок размещены песочницы, беседки, малые игровые и спортивные формы, также имеется выносное оборудования для организации игр и прогулок с детьми.


фото участков

  • - КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

расположены в здании по ул. Комсомольская, 47. Имеется необходимая мебель, зеркало, наглядный дидактический материал для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; картотека для всех видов развития речи ребенка,  методические пособия для учителя-логопеда в соответствии с требованиями к кабинету. 

   

  • - МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ 

в здании по ул.Комсомольская, 47 оборудован современными средствами ИКТ, принтер для черно-белой печати, имеется точка доступа Интернет, Wi-Fi. Методическая литература для педагогов, детская художественная литература, наглядный материал, по разделам программ реализуемых в детском саду, оформлены картотеки, консультации и методические рекомендации в помощь педагогам.


 кабинет методический

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ


 Питание воспитанников соответствует существующим правилам, нормам и требованиям СанПиН. В МКДОУ "ЦРР - детский сад № 5 "Буратино" осуществляется 4-х разовое полноценное питание. Составление меню ведется по рекомендованному Роспотребнадзором 20-дневному меню, утверждённому ИП Мордвинцевой Е.А.; приготовление блюд осуществляется по технологическим картам. Постоянно ведется производственный контроль за технологией приготовления блюд. 

В каждой групповой ячейке в строгом соответствии списочному составу воспитанников имеются:
- столы для приема пищи с антимикробным покрытием. Не все столы и стульчики на регулируемых по высоте ножках;
- наборы посуды для каждого воспитанника;
- сушилки для посуды;
- шкафы для хранения посуды;
- оборудованы помещения для мытья и обработки посуды;
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МКДОУ выполняются требования СанПиН 2.4.3648-20 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами. Комплекты посуды ежегодно обновляются и дополняются по мере необходимости.
В каждой групповой ячейке для родителей утром к приходу детей в детский сад ежедневно размещается меню.

фото меню в группах

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДЕТСКОМ САДУ


   Развивающая предметно-пространственная развивающая среда групп создана  в соответствии с ФГОС ДО, с учетом реализации основной образовательной программы детского сада. Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. Детский сад имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

- учебно-методический комплекты для реализации Основной образовательной программы МКДОУ (в т. ч. комплекты различных развивающих игр);

- помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

- оснащение предметно-пространственной развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,

- мебель, 

- техническое оборудование,

- спортивный и хозяйственный инвентарь,

- инвентарь для художественного творчества;

- музыкальные инструменты.

фото групповых комнат

 


 

Развивающая предметно-пространственная среда построена в соответствии с идеей развивающего обучения и опоры на личностно-ориентированную модель взаимодействия.


В каждой возрастной группе  созданы условия:
а) для коллективной и совместной деятельности:
- центр сюжетно – ролевой игры;
- центр развития речи (книжный уголок, игры и оборудование для развития речи, театрализованные игры);
- центр экспериментирования (уголок природы, экспериментирования и опытов, уголок труда);
- центр математики и строительно – конструктивных игр;
- центр искусства (изодеятельность, музыкальный уголок, уголок ручного труда);
- познавательный центр (ОБЖ, краеведение и др.);
- центр физической культуры;
- эмоциональный центр (уголок уединения);


б) для реализации индивидуальных интересов и возможностей;
Расположение и организация предметов развивающей среды в пространстве группы:
- наполнено развивающим содержанием, соответствующим программным требованиям, задачам обучения и воспитания направлению работы в группе;
- отвечает возрастным особенностям и потребностям детей;
- доступно;
- отвечает требованиям безопасности и принципам многофункциональности;
- отвечает санитарно-гигиеническим требованиям;
- отвечает требованиям эстетики;
- отвечает интересам мальчиков и девочек.


В детском саду созданы  условия для развития детей раннего возраста.
  Имеется  различный игровой материал  для познавательного развития  малышей: матрешки, вкладыши, разноцветные кубики,  мячи,  машинки, книжки с картинками. Имеется достаточное количество игрушек для организации прогулок  с детьми: лопатки, формочки, песочные наборы. Имеются  детские музыкальные инструменты: погремушки, дудочки, металлофон, бубны, магнитофон. Имеется игровой материал  для сюжетных игр: игрушечная мебель, корабль, посуда, куклы, животные  разных размеров,  пластмассовые и деревянные строительные  наборы  различных форм и цветов. Оформлены игровые уголки: дом, больница, ряжения. Для продуктивной и творческой деятельности детей имеются   доска для рисования  мелками, краски, кисти, карандаши, альбомы, пластилин. Для физического развития воспитанников и укрепления их здоровья в группе имеются массажные и сенсорные дорожки, ширмы для метания, различные пособия для развития дыхания, тренировки зрения, координации малышей. Все центры активности для воспитанников группы раннего возраста оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей этой возрастной группы.
   Задача оснащения предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО  остается одной из главных для сотрудников учреждения.

Посмотреть НАШИ ГРУППЫ
  
  Материально-техническое обеспечение (ул. Комсомольская, 47)

 


Доступная среда

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №5 "Буратино" имеет 3  это отдельно стоящее зданияе, находящихся по адресу: ул. Комсомольская, 47; Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений,обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, домофон при входе, домофон в группы, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В учреждении оборудованы групповые помещения, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.

В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно-печатные игры).

В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого имеется зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурнные досуги, праздники и развлечения. 

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков;спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Кабинет учителя-логопеда

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический кабинет: Общая площадь логопедического кабинета по ул. Комсомольская, 47 - 12 кв.м.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

1.Оснащение кабинета:

-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детские;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Общая площадь музыкального зала - 60 кв.м.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр,учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 

БИБЛИОТЕКА

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 20 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ  по ул. Комсомольская, 47 имеется медицинский кабинет и процедурный.  В штате учреждения 1 медицинский работник. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ЦРБ города Фролово, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры).

Функционирует психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ. Целью  ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ТПМПК. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ТПМПК.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет"  - 4 , для учебно-вспомогательного целей - 0;

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 10 Кбит/сек. Оказание данных услуг осуществляется провайдером АО "Ростелеком";

Разработан и действует сайт МКДОУ "ЦРР - детский сад №5 "Буратино" - https://dsburatino5.oshkole.ru

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;

- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

- магнитофоны (в каждой возрастной группе)

- Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.


Выборы 2024
xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/mediaProjects/blagoustroystvo?utm_source=cur34

Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ